Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: не определяет GPS

В сервисе Тошиба наши эксперты ежедневно сталкиваются со всеми распространенными вариантами неисправностей и дефектов. Неисправность "не включается GPS" для планшета Тошиба является типовой.

Не переживайте мы поможем вам с этим. Сделайте заказ и мы починим ваш планшет Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 600 руб.

Причины данной проблемы

Выход из строя GPS модуля27 %
Некорректное обновление прошивки23 %
Сбои в работе системной платы11 %
Ошибки в цепи питания11 %
Неисправность шлейфа8 %
Прочие непопулярные поломки20 %

Возможные работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт GPS модуля45 700
Чистка от пыли60 1100
Ремонт цепи питания120 2800
Сборка-разборка45 600

Можно у операторов call-центра Toshiba Russia по телефону в Челябинске -

Дополнительная информация о неисправностях

Часто встречающиеся поломки планшетов, которые сервисные мастера нашего сервиса устраняют в нашей лаборатории регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современная, новейшая техника: ремонтные системы HAKKO FX-952 ESD для монтажа/демонтажа BGA компонент; многофункциональные паяльные станции QUICK 713 ESD; оригинальные BGA трафареты; кабели программирования Motorola; цифровые микроскопы TORNADO Pro; многоканальные осциллографы.

Все время в достаточном количестве любые расходные материалы: процессоры (CPU); оригинальные чипы/микросхемы; флюс BGA; спреи; винты; конденсаторы, транзисторы; разъемы.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в наш сервисный центр

Передача техники в сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей оборудования

Инженеры выполняют детальный поиск неисправностей оборудования: аппаратную, техническую. Весь процесс занимает некоторый период времени.

3

Согласование условий

Специалисты колл центра обговаривают c вами все условия работ: цена, сроки, гарантийные требования.

4

Проведение ремонта

Инженер нашего сервисного центра делает ремонт: заменяет проблемную часть исправной качественной частью

5

Забираете готовое оборудование

После окончания выполнения работ по ремонту заказчик получает исправное устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

улица Руставели, д. 20